суббота, 14 января 2017 г.

Часть 6. Конструкция to be going to do something

Английская конструкция to be going to do something

Конструкция to be going to do something является довольно распространенной и часто используется нами как способ выразить будущее действие, и мы будем рассматривать некоторые отличающие ее моменты. Прежде всего, это выражение подходит к тем ситуациям, когда мы заранее планируем выполнить какое-либо действие в ближайшее время.

I am going to write this exercise – я собираюсь написать это упражнение
She is going to call me – она собирается мне позвонить
We are going to discuss this question – мы собираемся обсуждать этот вопрос
They are going to have dinner – они собираются обедать
I'm going to call her  - Я собираюсь ей позвонить
I'm going to visit that palsce - Я собираюсь пометить это место
He's going to work tomorrow - Он собирается на работу завтра




СЛУЧАИ УПОТРЕБЛЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ BE GOING + ИНФИНИТИВ
№ 
п/п
СЛУЧАЙ УПОТРЕБЛЕНИЯ
ПРИМЕР
1
Намерение совершить действие в будущем, близость которого зависит от того, насколько далеко заходят планы говорящего.
am going to leaveЯ собираюсь уехать.
2
Личное мнение какого-то лица о намерениях другого лица или о предстоящих событиях.
She's going to be showing some of the latest things, I think. Я думаю, он собирается показывать кое-что из новинок.
3
Неотвратимое действие или состояние (рок, судьба и т. д.), предсказание.
Ain't it fun to know that you're gonna die young. Не забавно ли знать, что тебе молодым умирать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий