вторник, 10 января 2017 г.

Часть 4. Конструкция I wish

Английская конструкция I wish. Условные предложения


1. Сожаление в настоящем, которое мы хотим изменить (используется время Past Simple):
I wish I was / were more patient.  Если бы только я был более терпеливым (я нетерпелив)
I wish I had helicopter - Я хотел бы иметь вертолет
I wish I lieved in America - Я хотел бы жить в Америке


2. Сожаление или желание в настоящем, связанная с невозможностью что-то изменить в будущем (используется форма could):
I wish I could ride a bicycle. Если бы я умел кататься на велосипеде. (Но я не умею)
I wish I could fly - Если бы я умел летать

3. Желание в будущем, которое врят ли осуществится или желание выразить неудовлетворение в ситуации (используется форма would):
I wish he would study for his exam. (Если бы он подготовился к экзамену.(но  ведь он не будет готовиться).

4. Вежливое требование, подчеркивающее разочарование или отсутствие надежды на изменение ситуации.
I wish you would be quiet. Ах, если бы вы успокоились(но вы вряд ли сделаете это)

5. Сожаление о прошлом (Past Perfect):
I wish I had gone to Mike’s birthday yesterday. Если бы я сходил на день Рождение к Майку вчера (Жаль, но я не ходил).
I wish I had graduated from another university - Жаль, что я не выпустился из другого университета



Комментариев нет:

Отправить комментарий