суббота, 7 января 2017 г.

Часть 3. Конструкция if. Условные предложения

Английская конструкция if. Условные предложения

1) Present Simple, Present Simple.

If you study hard, you make progress very rapidly - Если ты занимаешься усердно, то делаешь прогресс очень быстрым
If you go to the gym regularly, you are in a good shape - Если вы ходите в спортзал регулярно, вы находитесь в хорошей форме

2) Мы говорим о будущем в двух частях предложения (Future, future), Но в первой части после "if" мы говорим в Present Simple. а во-второй части предложения в Future Simple.

If you study hard, you will make progress very rapidly -  Если ты будешь заниматься усердно, то сделаешь прогресс очень быстрым
If you came to me, I'll be happy - Если ты ко мне придешь, я буду счастлив

3)   Вымышленные ситуации, неосуществимые условия, относящиеся к настоящему или будущему. В главном предложении (следствия) тогда используется вспомогательный глагол should / would и инфинитив глагола без частицы to, а в придаточном (условия) – прошедшая форма глагола to be в сослагательном наклонении (were во всех лицах) или форма Past Simple всех других глаголов.

If I were you I wouldn’t poke my nose everywhere - Я бы на Вашем месте не совал всюду нос.
If I had 2 trillion dollars, I would spend it on charity - Если бы у меня было 2 триллиона долларов, я бы потратил их на благотворительность

4) Вымышленные ситуации, неосуществимые условия, относящиеся к прошлому. В главном предложении (следствия) используется вспомогательный глагол should / would и глагол во времени Present Perfect, а в придаточном (условия) – глагол в форме Past Perfect

If you had gone to bed in time you wouldn’t have overslept your interview - Если бы ты вовремя пошла спать, то не проспала бы собеседование.
If I have recorded 1000 videos yesterday, it would have been ridiculous - Если бы я записал 1000 видео вчера, это было бы смешно





Комментариев нет:

Отправить комментарий