понедельник, 28 ноября 2016 г.

Урок 6. Present Simple. Употребление частицы to перед глаголами

Present Simple
I / We / You / They + сказуемое (глагол)
He / She / It + сказуемое (глагол) + "-s" 

Употребление частицы to перед глаголами.

Правило: want + "to" + глагол
Частицу to в английском языке мы используем перед начальной (неопределенной) формой глагола. Начальная форма глагола – форма, которая не показывает нам, кто и когда будет выполнять действия.
Глаголы неопределенной формы отвечают на вопрос: «что делать?» и «что сделать?». Например:
(что делать?) to write - писать
(что сделать?) to see - увидеть
В английском языке неопределенную форму глагола мы называем инфинитивом.
I want to buy this dess.
Исключения
1) Частица to не ставится после модальных глаголов: can (могу), may (могу), must (должен), need (надо), should (следует).
I can help you - Я могу помочь тебе
Правда следующие модальные глаголы используются с частицей "to": have to (надо), ought to (следует).
I have to go - я должен идти
2) Частица "to" не ставится после следующих глаголов: let (дай, позволь), make (в значении «заставлять»)
Let me know how you are - Дай мне знать, как ты
He makes me smile - Он заставляет меня улыбаться
3) Частица "to" не ставится между двумя глаголами, которые разделены "and" или "or".
I want to sing and dance - Я хочу петь и танцевать

Примеры.
I want to eat - я хочу есть
I want to eat fish - я хочу есть рыбу
I want to drink tea - я хочу выпить чай
I want to drink a cup of tea - я хочу выпить чашку чая (артикль (a, an) используется перед словосочетанием в единственном числе)
I want to fly to America next month - Я хочу полететь в Америку в следующем месяце
They want to call us - Они хотят позвонить нам
I want to live in another country - я хочу жить в другой стране
Her relative wants to rent a flet - Ее родственник хочет снять квартиру
He wants to know everything - Он хочет знать все
She wants to know all the information - Она хочет знать всю информацию



Практика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий