понедельник, 28 ноября 2016 г.

Урок 7. Present Simple. Выражение would like (хотел бы)

Present Simple
I / We / You / They + сказуемое (глагол)
He / She / It + сказуемое (глагол) + "-s" 
I want to order it - я хочу заказать это

Выражение would like (хотел бы)
Выражение would like в английском языке переводится как “желать, хотеть, предпочитать”. Оно используется практически повсеместно, как в официальной, так и разговорной речи.
I would like to learn English - Я хотел бы учить английский
Сокращенная форма - I'd like (мне хотелось бы)

I'd like to do it right now - Я хотел бы это сделать прямо сейчас
I'd like to talk about it - Я хотел бы поговорить об этом
I'd like to know it - Я хотел бы знать это
I'd like to do it one more time - Я хотел бы сделать это еще один раз
I'd like to buy a new computer - Я хотел бы купить компьютер
I'd like to go to the party - Я хотел бы пойти на вечеринку
You'd like to invite you to the party - Ты хотел бы меня пригласить на вечеринку
I see They'd like to live here - Я вижу, они хотят жить здесь.
He'd like to get this job - Он хотел бы получить эту работу



Практика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий